Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию


Различное время задержки - часть 7


Хорус используется для имитации хора людей или интсрументов. Фэйзер – очень тонкий и коварный эффект. Так, будучи использован на концертах Greatful Dead, толпа воображала, что он исходит изнутри их мозга.

Каждый из этих эффектов может быть панорамирован различными способами:

Рис. 92. Флейнджер, панорамированный разными способами.

Каждый из них может быть приближен и удален с помощью громкости:

Рис. 93. Флейнджер на различной громкости.

И немного поднят или опущен с помощью эквалайзера:

Рис. 94. Различная эквализация флейнджера.

РЕВЕРБ.

Ревер – это тысяча тысяч дилеев. Первоначальный звук помещают в раковину улитки, там он движется со скоростью 770 миль в час, отражаясь от потолка, стен, пола, и наконец в результате мы получаем то, что нам известно как реверб.

Рис. 95. Волны, отражающиеся в комнате.

Рис. 96. Струя реверба.

      Когда мы помещаем реверб в микс, это все равно что поместить звук в комнату между динамиками. Таким образом, я буду изображать реверб в виде комнаты-куба между динамиками.

Рис. 97. Реверб виртуального микшера.

      Ревер занимает огромное количество места в этом ограниченном пространстве между динамиками. В цифровом ревере все эти дилэи панрамированы виртуально в тысячи различных мест между динамиками. Это является причиной того, что ревер так хорошо маскирует все остальные звуки в миксе.

Рис. 98. Реверб: Тысяча дилеев, спанорамированных между динамиками.

У ревербератора есть несколько управляемых параметров. Я буду обьяснять назначение каждого отдельно и показывать визуально.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин