Различное время задержки - часть 7
Хорус используется для имитации хора людей или интсрументов. Фэйзер – очень тонкий и коварный эффект. Так, будучи использован на концертах Greatful Dead, толпа воображала, что он исходит изнутри их мозга.
Каждый из этих эффектов может быть панорамирован различными способами:
Рис. 92. Флейнджер, панорамированный разными способами.
Каждый из них может быть приближен и удален с помощью громкости:
Рис. 93. Флейнджер на различной громкости.
И немного поднят или опущен с помощью эквалайзера:
Рис. 94. Различная эквализация флейнджера.
РЕВЕРБ.
Ревер – это тысяча тысяч дилеев. Первоначальный звук помещают в раковину улитки, там он движется со скоростью 770 миль в час, отражаясь от потолка, стен, пола, и наконец в результате мы получаем то, что нам известно как реверб.
Рис. 95. Волны, отражающиеся в комнате.
Рис. 96. Струя реверба.
Когда мы помещаем реверб в микс, это все равно что поместить звук в комнату между динамиками. Таким образом, я буду изображать реверб в виде комнаты-куба между динамиками.
Рис. 97. Реверб виртуального микшера.
Ревер занимает огромное количество места в этом ограниченном пространстве между динамиками. В цифровом ревере все эти дилэи панрамированы виртуально в тысячи различных мест между динамиками. Это является причиной того, что ревер так хорошо маскирует все остальные звуки в миксе.
Рис. 98. Реверб: Тысяча дилеев, спанорамированных между динамиками.
У ревербератора есть несколько управляемых параметров. Я буду обьяснять назначение каждого отдельно и показывать визуально.